Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (с изменениями на 27 июля 2022 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


48. Заявление и прилагаемые к нему материалы могут быть направлены в Минприроды УР в форме электронного документа (комплекта электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя (для юридических лиц), с использованием РПГУ.


Документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (для юридических лиц - усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя заявителя). Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


(п. 48 в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 25.06.2021 N 704)


49. Прилагаемые к заявлению материалы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати (при наличии).


(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 13.08.2015 N 159)


50. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также предоставляются в электронной форме (по электронной почте по адресу: mail@mpr.udmr.ru).


(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 25.06.2021 N 704)


51. Регистрация и обработка поступающих в Минприроды УР электронных документов осуществляются специалистом отдела кадрового, документационного обеспечения, охраны труда и работы с обращениями граждан Минприроды УР на специально оборудованном автоматизированном рабочем месте. При отсутствии технической возможности полученный электронный документ распечатывается и регистрируется в ручном режиме в журнале входящей корреспонденции.


(в ред. приказов Минприроды Удмуртской Республики от 01.10.2018 N 1328, от 25.06.2021 N 704)


52. В случае получения обращения за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.


53. Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.


54. Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте и также, при указании заявителем почтового адреса, в письменном виде по почте.


55. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.


(п. 55 в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 25.06.2021 N 704)