Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (с изменениями на 27 июля 2022 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур (действий), необходимых для предоставления государственной услуги"


(введен приказом Минприроды Удмуртской Республики от 16.05.2019 N 515)



133.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется при наличии у заявителя электронной подписи. Критерии, которым должны соответствовать заявление и документы, направленные в электронной форме, указаны в пункте 48 Административного регламента.


133.2. В целях реализации права заявителя на получение государственной услуги в электронном виде для заявителей обеспечены следующие возможности:


на ЕПГУ, РПГУ обеспечено получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, предоставлена возможность распечатать бланк заявления;


на РПГУ обеспечена возможность формирования запроса (подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов; получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги в личном кабинете на РПГУ в разделе "Мои заявления").


На ЕПГУ обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на РПГУ.


(п. 133.2 в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 25.06.2021 N 704)


133.3. В электронном виде государственная услуга предоставляется с использованием РПГУ.


Заявитель, пройдя по ссылке наименования государственной услуги, нажимает кнопку "Получить услугу". Далее заполняет основные данные заявления или прикрепляет электронную копию заявления; указывает данные заявителя либо проверяет, что полученные автоматически данные корректны; загружает документы, представляемые в составе материалов, определенные пунктами 26 и 27 Административного регламента; нажимает кнопку "Отправить".


Прием заявления и прилагаемых документов, направленных заявителем в электронной форме, осуществляется в соответствии с пунктами 59 - 67 Административного регламента.


Взаимодействие Минприроды УР с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, осуществляется в соответствии с пунктами 26, 27, 79 - 83 Административного регламента.


Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктами 22.1, 89 - 97, 129 - 133 Административного регламента.


Выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрена.