Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Прекращение права пользования участками недр местного значения при отказе владельца лицензии от права пользования недрами" (с изменениями на 24 декабря 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


42. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Минприроды УР;


обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги;


своевременность приема заявителей должностными лицами отдела недропользования и управления отходами;


(в ред. приказа Минприроды Удмуртской Республики от 18.11.2015 N 239)


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;


возможность получения государственной услуги в МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


43. Минприроды УР обязано по требованию заявителей предоставить книгу отзывов и предложений. Учет мнений заявителей о качестве государственной услуги может осуществляться также путем опроса населения в части своевременности, доступности, точности, полноты предоставления государственной услуги.