Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


46. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Количество контактов Заявителя с органом, предоставляющим государственную услугу, не может превышать 2 раз;


возможность получения услуги в МФЦ;


(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 25.12.2019 N 110-п)


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф);


обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета;


обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания государственной услуги;


своевременность приема Заявителей в Комитете;


своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителями;


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.