46. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность. Количество контактов Заявителя с органом, предоставляющим государственную услугу, не может превышать 2 раз;
возможность получения услуги в МФЦ;
(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 25.12.2019 N 110-п)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф);
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета;
обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания государственной услуги;
своевременность приема Заявителей в Комитете;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителями;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.