(введен приказом Комитета по делам архивов
при Правительстве Удмуртской Республики от 25.12.2019 N 110-п)
67.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется при наличии у заявителя электронной подписи.
67.2. В электронном виде государственная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
67.3. В целях реализации права заявителя на получение государственной услуги в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для заявителей обеспечены следующие возможности:
размещена информация о государственной услуге;
предоставлена возможность распечатать бланк заявления в адрес Комитета письмо-запрос на бланке организации;
обеспечена возможность подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов, а также получения результатов предоставления государственной услуги.