Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Описание последовательности действий при приеме и регистрации нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления


52. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление в Комитет Заявителем документов, указанных в пункте 23 Административного регламента.


Документы могут быть доставлены непосредственно Заявителем либо его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, поступить по каналам почтовой или электронной связи, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф), а также через МФЦ, государственные архивы, муниципальные архивы.


Запрос и другие документы Заявителя, поступившие в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня передаются в Комитет посредством курьерской доставки за счет средств МФЦ и/или в электронном виде в системе электронного документооборота.


53. Регистрация документов осуществляется секретарем ЭПМК в день их поступления. Документы регистрируются в электронных карточках. По желанию Заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре запроса должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.


Регистрации подлежат все поступившие запросы, независимо от способа их поступления. При поступлении запроса посредством электронных каналов связи, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф), он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично запросу, полученному на бумажном носителе.


54. Прием и регистрацию документов осуществляет секретарь ЭПМК.


Прием и регистрацию проектов номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов осуществляет ответственное должностное лицо Комитета, выполняющее функции подразделения по защите государственной тайны.