Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики государственной услуги "Согласование нормативно-методических документов по организации деятельности архивов, служб документационного обеспечения управления и экспертных комиссий организаций - источников комплектования государственных архивов Удмуртской Республики и муниципальных архивов в Удмуртской Республике" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Описание последовательности действий при подготовке рассмотрения нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления на заседании ЭПМК Комитета


60. Основанием для начала данной процедуры является отсутствие по итогам проверки документов нарушений, указанных в пункте 26 Административного регламента. Ответственное должностное лицо не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации документов составляет сопроводительный лист со своим заключением о качестве подготовки документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, по каждому источнику комплектования (приложение 7 к Административному регламенту).


Ответственное должностное лицо Комитета, выполняющее функции подразделения по защите государственной тайны, представляет поступивший проект номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов на резолюцию председателю Комитета не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации.


61. Комплект документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, с заключением ответственного должностного лица о качестве подготовки документов не позднее чем за 5 рабочих дней до очередного заседания ЭПМК Комитета секретарем ЭПМК включается в повестку дня очередного заседания ЭПМК Комитета и направляется члену ЭПМК.


Проект номенклатуры особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов с резолюцией председателя Комитета передается председателю ЭПМК Комитета для включения вопроса в повестку дня очередного заседания ЭПМК Комитета.


62. Секретарь ЭПМК Комитета, назначаемый приказом председателя Комитета из числа сотрудников Комитета, формирует повестку дня заседания ЭПМК Комитета и организует рецензирование документов, указанных в пункте 23 Административного регламента, в соответствии с Регламентом работы ЭПМК Комитета, утвержденным приказом председателя Комитета.


Рецензирование проектов номенклатур особой важности, совершенно секретных и секретных дел и журналов организует председатель ЭПМК Комитета.


Экспертами (рецензентами) выступают члены ЭПМК Комитета, назначаемые приказом председателя Комитета.


63. Эксперты (рецензенты) проверяют представленные документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 27 Административного регламента, и составляют Заключение эксперта о качестве документа (приложение 3 к Административному регламенту). Заключение составляется на каждый вид документов.