70. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Комитета.
71. Внеплановые проверки проводятся по решению председателя Комитета на основании конкретного обращения Заявителя.
72. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги председателем Комитета может быть поручено должностному лицу Комитета, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Комитета.
73. Предметом плановой проверки является соблюдение и исполнение ответственными должностными лицами Комитета, государственных архивов в процессе осуществления деятельности по предоставлению государственной услуги обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, указанными в пункте 23 Административного регламента, а также обеспечение прав Заявителей на получение государственной услуги; своевременность, полнота и качество предоставления государственной услуги.
74. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к акту прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Комитета.
75. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
76. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
77. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины должностных лиц Комитета и государственных архивов, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется в соответствии с Положением о Комитете, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2012 года N 144 "О Комитете по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики".