Прием и регистрация запроса о предоставлении архивной информации или копий архивных документов
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Комитет, государственный архив, оформленного в соответствии с пунктом 27 Административного регламента.
59. Запрос может быть доставлен заявителем непосредственно в Комитет, государственный архив, поступить по каналам почтовой или электронной связи, через МФЦ, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики".
Запрос заявителя, поступивший в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня передается в Комитет, государственный архив посредством курьерской доставки за счет средств МФЦ и/или в электронном виде в системе электронного документооборота.
(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 116-п)
60. Регистрации подлежат все поступившие запросы, независимо от способа их поступления. При поступлении запроса посредством электронных каналов связи, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф, он распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке аналогично запросу, полученному на бумажном носителе.
61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (СНИЛС) и пароля.
(в ред. приказа Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 12.09.2017 N 071-п)
62. Поступившие запросы Заявителей о предоставлении архивной информации или копий архивных документов анализируются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, на предмет возможности его приема и регистрации. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, принимается решение об отказе в приеме документов. Заявитель извещается об отказе в приеме документов любым доступным способом.
63. В случае отсутствия для отказа в приеме документов они регистрируются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в установленном порядке в день поступления в автоматизированной регистрационной базе данных. Срок регистрации запроса заявителя составляет 15 минут.
64. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер. В случае если заявитель обратился с несколькими запросами по разным темам (вопросам), каждое обращение регистрируется отдельно.
65. По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на копии (втором экземпляре) заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, проставляет отметку о принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.