Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


99. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.


100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.


101. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


текущий контроль;


внутриведомственный контроль;


контроль со стороны граждан.


102. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:


организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;


проверку хода и качества предоставления государственной услуги;


учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Комитета.