Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)


Прием документов в электронной форме, их первичная проверка и регистрация


(введен приказом Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 15.12.2020 N 116-п)


84.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет или государственные архивы документов.


При приеме документов в электронной форме ответственный за прием и регистрацию устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный за прием и регистрацию возвращает заявление посредством направления заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме документов разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению по электронной почте; если заявление подано в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ, отказ в приеме документов направляется через ЕПГУ или РПГУ.


При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный за прием и регистрацию:


регистрирует документы в системе электронного документооборота (далее - СЭД);


переводит документы в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документах заверительные штампы "Копия документа в эл. форме верна" и "Для заверения копий документов в эл. форме".


Срок для регистрации ответственным за прием и регистрацию документов в СЭД - не более 1 рабочего дня.