Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Приложение 11
к Административному регламенту



Анкета-заявление для получения справки о направлении на учебу и об окончании учебного заведения


Обязательные поля анкеты выделены знаком*


Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Сведения о заявителе:

Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации: <*>

укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если Вы представляете юридическое лицо)

Полный почтовый адрес: <*>

укажите Ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона

E-mail:


Информация о лице, на которое запрашиваются сведения:

Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: <*>

укажите Ф.И.О. на настоящий момент, а также Ф.И.О. в случае их изменений на период запрашиваемых сведений (например: Иванова Клавдия Михайловна, до 1985 г. Петрова)

Название учебного заведения: <*>

Дата направления на учебу:

Период обучения: <*>

Место работы: <*>

Должность:

Название организации (органа), направившей на учебу: <*>

Дополнительные сведения:

любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску


Дата, подпись