Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)



Приложение 7
к Административному регламенту



Анкета-заявление для подтверждения записей актов гражданского состояния


Обязательные поля анкеты выделены знаком*


Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.


Сведения о заявителе:

Фамилия, имя, отчество заявителя или название организации: <*>

укажите свои фамилию, имя, отчество в именительном падеже (название организации, если Вы представляете юридическое лицо)

Полный почтовый адрес: <*>

укажите ваш полный почтовый адрес (или адрес организации) с указанием индекса, телефона

Е-mail:


Информация о лице, на которое запрашиваются сведения:

Фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашиваются сведения: <*>

Вид актовой записи: <*>

о рождении, усыновлении, браке, расторжении брака, смерти. Для запросов об усыновлении необходимо представить документы, подтверждающие родственные отношения

Дата события: <*>

год, число и месяц рождения, брака, смерти и т.д.

Место события: <*>

укажите наименование села, уезда, волости и пр.

Фамилия, имя, отчество родителей (супруга):

Ф.И.О. родителей в случае запроса о рождении. Ф.И.О. супруга в случае запроса о браке, расторжении брака

Дополнительные сведения:

любые дополнительные сведения, которые могут помочь поиску


Дата, подпись