Показатели доступности и качества государственной услуги
54. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных архивов;
обеспечение информирования Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
своевременность приема Заявителей в Комитете, государственном архиве;
своевременность рассмотрения запросов Заявителей;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;
возможность получения услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф,
количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.