Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов" (с изменениями на 16 мая 2022 года)


Показатели доступности и качества государственной услуги


54. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных архивов;


обеспечение информирования Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги;


своевременность приема Заявителей в Комитете, государственном архиве;


своевременность рассмотрения запросов Заявителей;


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;


своевременность и оперативность исполнения запросов Заявителей (доля запросов, исполненных в законодательно установленный срок);


отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги;


возможность получения услуги в МФЦ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф,


количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.