79. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу.
80. Должностное лицо после получения заявления устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.
81. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента, должностное лицо в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД готовит проект решения об отказе в приеме документов.
82. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
83. Проект решения об отказе в приеме документов или проект решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо согласовывает с начальником отдела.
84. Начальник отдела в течение этого же рабочего дня проверяет проект решения об отказе в приеме документов или проект решения о предоставлении государственной услуги, при выявлении замечаний - передает на доработку должностному лицу.
85. При необходимости должностное лицо дорабатывает проект решения об отказе в приеме документов или проект решения о предоставлении государственной услуги с учетом выявленных недостатков и передает документы для дальнейшего согласования начальнику отдела.
86. При отсутствии замечаний к проекту решения об отказе в приеме документов или проекту решения о предоставлении государственной услуги начальник отдела в течение 1 рабочего дня визирует документ и передает на согласование заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).
87. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает решение об отказе в приеме документов или решение о предоставлении государственной услуги.
88. После подписания заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) решения об отказе в приеме документов или решения о предоставлении государственной услуги документ передается должностным лицом на регистрацию делопроизводителю в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
89. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня регистрирует решение об отказе в приеме документов или решение о предоставлении государственной услуги в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
90. Срок проведения административной процедуры - не более 27 календарных дней со дня регистрации заявления в СЭД.
91. Результатом административной процедуры является подписанное заместителем министра (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим) и зарегистрированное в СЭД решение об отказе в приеме документов или решение о предоставлении государственной услуги.