Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


110. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу заявления заявителя (его представителя) об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток, ошибок).


Заявление об исправлении опечаток, ошибок составляется заявителем (его представителем) в произвольной форме.


111. Должностное лицо проверяет документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия опечаток, ошибок, указанных в заявлении об исправлении опечаток, ошибок.


112. При отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок осуществляет подготовку сообщения заявителю (его представителю) об отсутствии опечаток, ошибок.


113. При наличии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок готовит документы с учетом исправления опечаток, ошибок.


114. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня подписывает документы с учетом исправления опечаток, ошибок либо сообщение об отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок.


115. После подписания заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, документы передаются должностным лицом на регистрацию делопроизводителю.


116. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня регистрирует в СЭД документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.


117. В случае если заявитель (его представитель) указал способ получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок путем личного обращения, должностное лицо информирует заявителя (его представителя) о подготовке документов, указанных в пункте 115 Административного регламента.


Заявитель (его представитель) обращается непосредственно в отдел.


Должностное лицо выдает заявителю (его представителю) документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок.


118. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок путем направления документов почтовым отправлением, а также в случае, если заявителем (его представителем) не указан способ направления (выдачи) документов, документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, направляются делопроизводителем в адрес заявителя (его представителя) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.


В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок в виде электронного документа через ЕПГУ, РПГУ результат рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок в виде электронного документа размещается делопроизводителем в личном кабинете заявителя (его представителя) на ЕПГУ, РПГУ, ссылка на который направляется посредством электронной почты, адрес которой указан в заявлении.


В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок по электронной почте документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, в виде электронного документа направляются делопроизводителем посредством электронной почты, на адрес, которой указан в заявлении.