110. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу заявления заявителя (его представителя) об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток, ошибок).
Заявление об исправлении опечаток, ошибок составляется заявителем (его представителем) в произвольной форме.
111. Должностное лицо проверяет документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия опечаток, ошибок, указанных в заявлении об исправлении опечаток, ошибок.
112. При отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок осуществляет подготовку сообщения заявителю (его представителю) об отсутствии опечаток, ошибок.
113. При наличии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок готовит документы с учетом исправления опечаток, ошибок.
114. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня подписывает документы с учетом исправления опечаток, ошибок либо сообщение об отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок.
115. После подписания заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, документы передаются должностным лицом на регистрацию делопроизводителю.
116. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня регистрирует в СЭД документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
117. В случае если заявитель (его представитель) указал способ получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок путем личного обращения, должностное лицо информирует заявителя (его представителя) о подготовке документов, указанных в пункте 115 Административного регламента.
Заявитель (его представитель) обращается непосредственно в отдел.
Должностное лицо выдает заявителю (его представителю) документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок.
118. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок путем направления документов почтовым отправлением, а также в случае, если заявителем (его представителем) не указан способ направления (выдачи) документов, документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, направляются делопроизводителем в адрес заявителя (его представителя) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок в виде электронного документа через ЕПГУ, РПГУ результат рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок в виде электронного документа размещается делопроизводителем в личном кабинете заявителя (его представителя) на ЕПГУ, РПГУ, ссылка на который направляется посредством электронной почты, адрес которой указан в заявлении.
В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок по электронной почте документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, в виде электронного документа направляются делопроизводителем посредством электронной почты, на адрес, которой указан в заявлении.