92. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем министра (в случае его отсутствия - лицом, его замещающим) решения об отказе в приеме документов или решения о предоставлении государственной услуги и его регистрация в СЭД.
93. В случае если заявитель (его представитель) указал способ получения результата предоставления государственной услуги путем личного обращения, должностное лицо информирует заявителя (его представителя) о подписании решения об отказе в приеме документов или решения о предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении.
Заявитель (его представитель) обращается непосредственно в отдел.
Должностное лицо выдает заявителю (его представителю) результат предоставления государственной услуги.
94. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата предоставления государственной услуги путем направления документов почтовым отправлением, а также в случае, если заявителем (его представителем) не указан способ направления (выдачи) результата предоставления государственной услуги, документы направляются делопроизводителем в адрес заявителя (его представителя) посредством почтового отправления.
95. Срок проведения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня со дня регистрации в СЭД результата предоставления государственной услуги.
96. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (его представителю) результата предоставления государственной услуги.