Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Результат предоставления государственной услуги


18. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения о предоставлении информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду (далее - решение о предоставлении государственной услуги).


19. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в форме служебного письма Министерства за подписью заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики, курирующего работу отдела по договорным отношениям и проверке недвижимости (далее соответственно - заместитель министра, отдел) (в его отсутствие - лица, его замещающего) в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики, утвержденной приказом Министерства от 4 апреля 2019 года N 35 (далее - Инструкция по делопроизводству в Министерстве).


20. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - решение об отказе в приеме документов), оформляется в форме служебного письма за подписью заместителя министра (в его отсутствие - лица, его замещающего) в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве, в котором разъясняются причины отказа и предложения по их устранению.


21. Заявитель (его представитель) вправе указать в заявлении один из следующих способов направления (выдачи) результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель (его представитель) получает при личном обращении в Министерство;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю (его представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;


в виде электронного документа, размещенного на ЕПГУ, РПГУ, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;


в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю по электронной почте.


22. В случае если заявитель (его представитель) не указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги, документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.


23. Если заявитель (его представитель) указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство, документы хранятся в отделе в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в СЭД.


В случае если заявитель (его представитель), уведомленный о готовности документов к выдаче, не обратится в Министерство в указанный срок, результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.