Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (с изменениями на 25 октября 2021 года)


Прием документов, поступивших в электронной форме, их первичная проверка и регистрация


97. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления одним из способов, указанных в абзацах четвертом - шестом пункта 29 Административного регламента.


98. При приеме заявления в электронной форме делопроизводитель:


регистрирует заявление в СЭД;


переводит заявление в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанного заявления электронному документу проставляет заверительные штампы "Копия документа в эл. форме верна" и "Для заверения копий документов в эл. форме".


99. Срок для регистрации делопроизводителем заявления в СЭД - не более 1 рабочего дня.


100. После регистрации заявления в СЭД делопроизводитель направляет заявление заместителю министра (в его отсутствие - лицу, его замещающему).


101. Заместитель министра (в его отсутствие - лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня направляет заявление должностному лицу в СЭД для дальнейшего предоставления государственной услуги.


102. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня проверяет в СЭД информацию о направлении заявления должностному лицу и передает ему заявление в бумажной форме.


103. Срок проведения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство одним из способов, указанных в абзацах четвертом - шестом пункта 29 Административного регламента.


104. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и передача заявления должностному лицу.