Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


61. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (его представителя) с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и Соглашением.


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения между Министерством и МФЦ Соглашения.


62. В электронной форме государственная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ и РПГУ.


63. В целях реализации права заявителя (его представителя) на получение государственной услуги в электронной форме в ЕПГУ и РПГУ для заявителей (их представителей) обеспечены следующие возможности:


размещена информация об услуге;


предоставлена возможность распечатать бланк заявления.


64. При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя (его представителя) на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страховой номер индивидуального лицевого счета или номер документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета) и пароля.


65. Заявление, направляемое в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


66. С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации N 634, при обращении в электронной форме за получением государственной услуги используется простая электронная подпись заявителя (его представителя) для подписания заявления.


67. Представление заявления в форме электронного документа приравнивается к согласию заявителя (его представителя) - физического лица на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.