Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРОИЗВОДСТВА И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ, ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОХРАНЫ ТРУДА" (с изменениями на: 03.10.2013)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

112. Контроль качества предоставления государственной услуги обеспечивается выполнением административных действий, предусмотренных пунктами 84 - 88 Регламента.

113. Лица, указанные в пунктах 49, 56, 62, 68, 76, 85, 90, 96, 104, несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них административных действий, проводимых в рамках предоставления государственной услуги.

114. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Министром или уполномоченным им лицом (группой лиц).

115. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым Министром.

116. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, или жалоб на результат предоставления государственной услуги.

117. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:

проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей;

рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления государственной услуги.

118. Форма проведения проверки - рассмотрение:

документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;

документов, оформляемых в соответствии с Регламентом;

поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалоб на результат предоставления государственной услуги (при их наличии).

119. По поручению Министра проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть проведено:

Заместителем Министра;

рабочей группой, сформированной из сотрудников Министерства труда Удмуртской Республики.

120. Председателем рабочей группы назначается Заместитель Министра. Членами группы не могут быть назначены лица, контроль полноты и качества действий которых подлежит оценке.

121. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

122. В случаях выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания. Виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".