112. Контроль качества предоставления государственной услуги обеспечивается выполнением административных действий, предусмотренных пунктами 84 - 88 Регламента.
113. Лица, указанные в пунктах 49, 56, 62, 68, 76, 85, 90, 96, 104, несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них административных действий, проводимых в рамках предоставления государственной услуги.
114. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Министром или уполномоченным им лицом (группой лиц).
115. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым Министром.
116. Внеплановые проверки проводятся по решению Министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, или жалоб на результат предоставления государственной услуги.
117. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления государственной услуги.
118. Форма проведения проверки - рассмотрение:
документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;
документов, оформляемых в соответствии с Регламентом;
поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалоб на результат предоставления государственной услуги (при их наличии).
119. По поручению Министра проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть проведено:
Заместителем Министра;
рабочей группой, сформированной из сотрудников Министерства труда Удмуртской Республики.
120. Председателем рабочей группы назначается Заместитель Министра. Членами группы не могут быть назначены лица, контроль полноты и качества действий которых подлежит оценке.
121. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
122. В случаях выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания. Виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".