Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРОИЗВОДСТВА И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ, ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОХРАНЫ ТРУДА" (с изменениями на: 03.10.2013)

Контроль правильности выводов, изложенных в экспертном заключении


84. Основанием для начала административной процедуры является предоставление начальнику отдела экспертизы условий труда экспертного заключения, оформленного и подписанного Экспертом (Группой экспертов).

85. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник отдела экспертизы условий труда.

86. Начальник отдела экспертизы условий труда в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку:

обоснованности требований, указанных в экспертном заключении;

соответствия выводов сведениям, указанным в экспертном заключении;

соответствия экспертного заключения форме, установленной Министерством труда Удмуртской Республики.

87. При соответствии экспертного заключения критериям, указанным в пункте 86 Регламента, начальник отдела экспертизы условий труда подписывает оба экземпляра экспертного заключения, ставит на подпись личную печать, указывает дату подписания и передает их на утверждение начальнику Управления охраны труда. В иных случаях начальник отдела экспертизы условий труда отправляет экспертное заключение на доработку Эксперту (Группе экспертов).

88. Направленное на доработку экспертное заключение исправляется Экспертом (Группой экспертов) в течение срока, указанного в пунктах 23 и 24 Регламента. После доработки экспертное заключение повторно передается начальнику отдела экспертизы условий труда для проверки.