44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения, графике работы Министерства труда Удмуртской Республики, о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства труда Удмуртской Республики при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;
своевременность приема заявителей Министерством труда Удмуртской Республики;
своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заявителя;
получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;
возможность получения государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.
(п. 44 в ред. приказа Минтруда Удмуртской Республики от 03.10.2013 N 02-02/50)