Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ЦЕЛЯХ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПРОИЗВОДСТВА И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ, ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ОХРАНЫ ТРУДА" (с изменениями на: 03.10.2013)

Показатели доступности и качества государственной услуги


44. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения, графике работы Министерства труда Удмуртской Республики, о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства труда Удмуртской Республики при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз;

своевременность приема заявителей Министерством труда Удмуртской Республики;

своевременность рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов заявителя;

получение информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме;

возможность получения государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций);

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

отсутствие жалоб на качество и своевременность предоставления государственной услуги.

(п. 44 в ред. приказа Минтруда Удмуртской Республики от 03.10.2013 N 02-02/50)