Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)" (с изменениями на: 27.02.2012)

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является окончание проверки ответственным исполнителем представленных документов.

52. По результатам проверки документов ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта документа, указанного в пункте 14 настоящего Регламента.

53. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления Министерства с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги и возвратом документов.

54. Ответственный исполнитель передает проект документа, указанного в пункте 14 настоящего Регламента, а также предоставленные заявителем документы начальнику Отдела.

55. При получении от ответственного исполнителя указанных в пункте 55 настоящего Регламента документов начальник Отдела в течение 1 рабочего дня проверяет:

соблюдение требований законодательства;

оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

При отсутствии замечаний начальник Отдела передает их заместителю Министра.

При наличии ошибок и замечаний документы возвращаются непосредственному исполнителю на доработку.

56. Заместитель Министра в этот же день:

рассматривает представленные документы;

при отсутствии замечаний визирует представленные документы;

передает подписанные документы Министру.

57. Запрашиваемый документ либо проект мотивированного отказа подписывается Министром в течение 1 рабочего дня с момента его получения.

58. В день подписания Министром задания, разрешения, согласования Министром проектной документации ответственный исполнитель осуществляет регистрацию в информационной базе и ставит гербовую печать.

Сопроводительное письмо Министерства (письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги) регистрируется специалистом сектора организационно-контрольной работы в журнале регистрации исходящей документации, а также в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "Олимп".

59. Продолжительность административной процедуры - 4 рабочих дня.