Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)" (с изменениями на: 27.02.2012)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами


64. Ответственным должностным лицом за осуществление контроля по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента является заместитель Министра.

В рамках контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента должностными лицами Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление контроля за соблюдением и исполнением административных регламентов Министерства, проводится анализ изменений законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики, содержания обращений, полученных от заявителей, и принимаются меры по своевременному выявлению и устранению нарушений, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги.

65. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб и обращений заявителей, принятие решений и подготовку на них ответов, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за предоставлением государственной услуги являются:

проведение в установленном порядке проверок действий ответственных должностных лиц;

рассмотрение отчетов и справок о предоставлении государственной услуги.

66. Контрольные мероприятия за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

67. Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные Министром.