3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты Министерства, интернет-адресе портала государственных и муниципальных услуг (функций) можно получить:
непосредственно в Министерстве;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
на официальном сайте Удмуртской Республики, в том числе с использованием государственных информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или на сайте Министерства в сети Интернет.
Электронный способ обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору), и информационной системы Министерства и (или) указанных в настоящем пункте государственных информационных систем Удмуртской Республики.
4. Почтовый адрес (место нахождения) Министерства для направления документов и обращений: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, телефон (3412)90-40-44, факс (3412)90-40-33.
Электронная почта Министерства: mincult_ur@mail.ru.
Интернет-сайт Министерства: http://www.kultura.udmurt.ru.
Официальный интернет-сайт Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru.
Интернет-сайт портала государственных и муниципальных услуг (функций): http:/www.mfc18.ru.
5. График работы Министерства:
понедельник - четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;
пятница - 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.
Обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства при личном обращении, по каналам телефонной связи или посредством электронной почты.
Консультации предоставляются по вопросам:
сроков завершения оформления документов и возможности их получения;
уточнения информации в электронной форме;
времени приема и выдачи документов;
порядка обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.
7. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи, и устные обращения должностные лица Министерства в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение.
При отсутствии возможности у должностного лица Министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;