Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
76. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела Министерства.
77. Контроль за соблюдением и исполнением Регламента осуществляется путем проведения начальником отдела Министерства проверок исполнения должностными лицами положений Регламента.
Периодичность осуществления проверок начальником отдела Министерства - постоянно на протяжении предоставления государственной услуги.
78. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
79. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
80. Полнота и качество предоставления государственной услуги обеспечиваются выполнением административных действий, предусмотренных пунктами 45 - 75 Регламента.
81. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются министром или уполномоченным им лицом (группой лиц).
82. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с графиком, утверждаемым министром.
83. Внеплановые проверки проводятся по решению министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, или жалоб на результат предоставления государственной услуги.
84. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя:
1) проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав Заявителя;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалобы на результат предоставления государственной услуги.
85. Форма проведения проверки - рассмотрение:
документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных действий;
документов, оформляемых в соответствии с Регламентом;
поступивших жалоб на действия (бездействие) лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и жалоб на результат предоставления государственной услуги (при их наличии).
86. По поручению министра проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может быть проведено:
заместителем министра;
рабочей группой, сформированной из сотрудников Министерства.
87. Председателем рабочей группы назначается заместитель министра. Членами группы не могут быть назначены лица, контроль полноты и качества действий которых подлежит оценке.
88. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случаях выявления нарушений прав Заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления.
Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
89. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на начальника отдела Министерства.
90. Должностные лица, которым поручено предоставление государственной услуги, несут административную ответственность персонально:
1) за правильность принятия решения об исполнении либо неисполнении заявления (совместно с начальником отдела Министерства);
2) за соблюдение сроков предоставления государственной услуги;