Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ, СЕМЕЙНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ТАЛОНОВ НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА МЕЖДУГОРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ВНУТРИРЕСПУБЛИКАНСКОГО СООБЩЕНИЯ (КРОМЕ ТАКСИ) ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 31.05.2016)


Показатели доступности и качества государственных услуг


55. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы территориальных органов, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение информирования заявителей о порядке оказания государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность приема заявителей в территориальном органе;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

уменьшение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности.

56. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства (пребывания).

57. Заявитель имеет право на получение сведений от территориального органа о прохождении процедуры предоставления государственной услуги путем личного обращения, обращения по телефону или по электронной почте. Для получения сведений об этапе прохождения процедуры предоставления государственной услуги заявителем называются номер и дата приема документов, указанные в расписке о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

58. Заявитель взаимодействует со специалистом по выдаче талонов при осуществлении административной процедуры по приему документов, их первичной проверке и регистрации. Общий максимальный срок взаимодействия не может превышать 30 минут на каждого заявителя.

59. Заявитель взаимодействует со специалистом по выдаче талонов при осуществлении административной процедуры по выдаче талонов на бесплатный проезд на междугородном автомобильном транспорте внутриреспубликанского сообщения (кроме такси) либо отказа в выдаче талонов на бесплатный проезд на междугородном автомобильном транспорте внутриреспубликанского сообщения (кроме такси). Общий максимальный срок взаимодействия не может превышать 20 минут на каждого заявителя.

60. Осуществление других административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, не предусматривает взаимодействия заявителя с должностными лицами.