Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В ЭКСПЛУАТАЦИЮ" (с изменениями на: 17.12.2013)


Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

51. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является поступление в Минстрой УР заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, оформленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

52. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию с прилагаемыми документами подается заявителем в уполномоченный отдел в двух экземплярах. Перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, приведен в пункте 21 настоящего Административного регламента.

53. Должностное лицо уполномоченного отдела, являющееся ответственным за прием и регистрацию заявлений, принимает заявление и документы, прилагаемые к нему, и регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и учета выданных разрешений (отказов в выдаче разрешений) (далее - журнал регистрации). Второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации отдается на руки заявителю. Максимальная продолжительность административной процедуры - 30 минут.

54. После регистрации заявления должностное лицо уполномоченного отдела, ответственное за регистрацию заявлений, проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие перечню, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента, и в случае полноты комплекта передает на рассмотрение начальнику уполномоченного отдела (далее - начальник отдела).

55. В случае если документы, указанные в пунктах 23, 24 настоящего Административного регламента, заявитель не представил самостоятельно, должностное лицо уполномоченного отдела, являющееся ответственным за прием и регистрацию заявлений, в течение 1 рабочего дня запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

56. После поступления полного пакета документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, заявление с документами передается на рассмотрение начальнику отдела.