46. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минстроя УР при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы Минстроя УР, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Минстрое УР;
своевременность приема заявлений о предоставлении государственной услуги в Минстрое УР;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами Минстроя УР решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги в электронной форме.