Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ)"

Прием и регистрация поступающих документов


39. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Министерство с заявлением в письменной форме (лично или по почте) либо в электронной форме на электронный адрес Министерства с приложением документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента.

40. Заявление о предоставлении государственной услуги в письменной или электронной форме регистрируется сотрудником сектора организационно-контрольной работы, в должностные обязанности которого входит регистрация поступающих в Министерство документов (далее - сотрудник сектора организационно-контрольной работы) в журнале регистрации входящей документации, а также в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота "Олимп".

41. На этапе регистрации сотрудником сектора организационно-контрольной работы проводится проверка полноты комплекта представленных документов.

При отсутствии необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 18 настоящего Регламента, и (или) их несоответствии требованиям настоящего Регламента, сотрудник сектора организационно-контрольной работы уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы в этом случае регистрируются после того, как технические замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в документах, полученных по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа и указанием мер по представлению документов в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

42. При наличии у заявителя только комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в Министерстве самостоятельно или с помощью сотрудника сектора организационно-контрольной работы.

43. После регистрации документы передаются на рассмотрение министру культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее - Министр) или заместителю Министра, курирующему деятельность Отдела.

Документы с резолюцией Министра (заместителя Министра) направляются на рассмотрение начальнику Отдела.

44. Продолжительность административной процедуры - 1 день.