Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2012 года N 01-07/212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ)"


Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 29 мая 2012 года N RU18000201200312


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги "Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики Н.М. Собину.

Министр
Д.Е.ИВАНОВ


Утвержден
приказом
Министерства культуры,
печати и информации
Удмуртской Республики
от 18 мая 2012 года N 01-07/212

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ)"

I. Общие положения

     

Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики государственной услуги "Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства культуры, печати и информации Удмуртской Республики (далее - Министерство) по оформлению охранных обязательств собственников либо пользователей объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Удмуртской Республики (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения) (далее - объекты культурного наследия), а также при приватизации выявленных объектов культурного наследия.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги


2. Право на получение государственной услуги "Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)" (далее - государственная услуга) имеют физические и юридические лица, являющиеся:

собственниками объекта культурного наследия;

пользователями объекта культурного наследия;

лицами, к которым переходит право собственности на объект культурного наследия;

лицами, к которым переходит право пользования объектом культурного наследия по договору безвозмездного пользования или аренды.

От имени заявителя в целях предоставления государственной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресе электронной почты Министерства, интернет-сайте портала государственных и муниципальных услуг (функций) можно получить:

непосредственно в Министерстве;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

на официальном интернет-сайте Удмуртской Республики, в том числе с использованием государственных информационных систем Удмуртской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)), или на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).

Электронный способ обеспечивается посредством взаимодействия информационной системы лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю (надзору), и информационной системы Министерства и (или) указанных в настоящем пункте государственных информационных систем Удмуртской Республики.

4. Почтовый адрес (место нахождения) Министерства для направления документов и обращений: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, д. 73, телефон (3412)904-044, факс (3412)904-033.

Электронная почта Министерства: mincult_ur@mail.ru.

Интернет-сайт Министерства: http://www.kultura.udmurt.ru.

Официальный интернет-сайт Удмуртской Республики: http://www.udmurt.ru.

Интернет-сайт регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций): http:/mfc18.ru.

Интернет-сайт единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.

5. График работы Министерства:

понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин.;

пятница: с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.

Обеденный перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства при личном обращении, по каналам телефонной связи или посредством электронной почты.

Консультации предоставляются по вопросам:

порядка предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги;

сроков завершения оформления документов и возможности их получения;

уточнения информации в электронной форме;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

7. При ответах на обращения, поступившие по каналам телефонной связи, и устные обращения должностные лица Министерства в доступной и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ по каналам телефонной связи должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества должностного лица, принявшего обращение.

При отсутствии возможности у должностного лица Министерства, принявшего обращение по каналам телефонной связи, самостоятельно ответить на поставленные вопросы по процедуре предоставления государственной услуги, обращение должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность предоставляемой информации;

оперативность при предоставлении информации.

9. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

почтовый адрес, схема проезда, график работы, номера телефонов и адреса электронной почты Министерства;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений на получение государственной услуги.

10. На информационных стендах в Министерстве размещаются следующие материалы:

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;

формы заявлений на предоставление государственной услуги;

информация о личном приеме граждан должностными лицами с указанием времени и места приема, о возможности предварительной записи на прием;

адрес официального сайта и адреса электронной почты Министерства.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

11. Прием граждан ведется в порядке общей очереди либо по предварительной записи специалистом отдела по сохранению, использованию, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Министерства (далее - Отдел), в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, по телефону 904-026.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги


12. Государственная услуга "Оформление охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации местного (муниципального) значения)".

Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет Министерство.

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Федеральной налоговой службой в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги


14. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю охранного обязательства на объект культурного наследия;

выдача заявителю уведомления об отказе в оформлении охранного обязательства на объект культурного наследия.

Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»