139. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.
140. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
141. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль (в рамках отдела ОТ и ГЭУТ); внутриведомственный контроль (в рамках Министерства).
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 16.01.2019 N 6)
142. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;
проверку хода и качества предоставления государственной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.