Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


46. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги включает в себя (приложение 1 к Регламенту):

1) прием и регистрацию заявления об уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

2) анализ заявления, принятие решения о возможности его исполнения;

3) рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией;

4) рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника;

5) рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

Прием и регистрация заявления об уведомительной регистрации коллективного трудового спора

47. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры приема и регистрации документов на предоставление государственной услуги является поступление в Министерство заявления об уведомительной регистрации коллективного трудового спора.

48. Поступившее заявление регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, в установленном порядке в день поступления в регистрационной базе данных и направляется на рассмотрение министру или лицу, исполняющему его обязанности.

49. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, в день поступления заявления с комплектом документов определяет отдел Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, в соответствии с его компетенцией.

Срок исполнения действия - 1 рабочий день.

50. Начальник отдела Министерства в течение 1 рабочего дня с момента поступления ему заявления с комплектом документов определяет должностное лицо отдела Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Назначение должностного лица отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом.

51. Поручение о предоставлении государственной услуги отмечается в письменной форме на регистрационной карточке. При этом указываются: фамилия, инициалы должностного лица отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, подпись начальника отдела Министерства и дата поручения.

Анализ заявления, принятие решения о возможности его исполнения

52. Юридическим фактом для начала исполнения процедуры анализа заявления и принятия решения о возможности его исполнения является дача поручения начальником отдела Министерства о предоставлении государственной услуги должностному лицу отдела Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

53. Должностное лицо отдела Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 21 и 23 Регламента.

Срок исполнения действия - 30 минут.

54. При полном комплекте документов специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку поступившего заявления и прилагаемых к нему документов на присутствие признаков коллективного трудового спора.

55. При наличии признаков коллективного трудового спора специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит уведомительную регистрацию коллективного трудового спора, для чего вносит соответствующие сведения в журнал учета получателей государственной услуги (далее - Журнал учета).

Срок выполнения действия составляет 30 минут.

56. В Журнал учета заносятся следующие сведения:

о порядковом номере записи;

о дате обращения Заявителя или регистрации почтового отправления Заявителя;

о фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

о наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

о содержании требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;

о другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);