Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ" (с изменениями на: 18.12.2012)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

39. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

40. Здание, в котором расположены уполномоченные структурные подразделения Минэкономики УР, должно быть оборудовано входом для свободного доступа Заявителей в помещение. Центральный вход в указанное здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование.

41. Требования к местам ожидания Заявителей:

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, в том числе инвалидов, и оптимальным условиям работы должностных лиц Минэкономики УР;

места ожидания в очереди на представление Документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2;

места ожидания должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.

42. Требования к местам приема Заявителей:

прием Документов осуществляется в кабинете должностных лиц уполномоченных структурных подразделений Минэкономики УР, ответственных за прием Документов;

информирование (предоставление справочной информации) Заявителей рекомендуется осуществлять в кабинете должностных лиц уполномоченных структурных подразделений Минэкономики УР, ответственных за предоставление справочной информации;

кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества должностных лиц структурных подразделений Минэкономики УР, осуществляющих прием Документов;

каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой.