Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ" (с изменениями на: 18.12.2012)

Прием, регистрация и проверка Документов, необходимых для предоставления государственной услуги

53. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем или представителем Заявителя Документов.

54. Ответственные должностные лица уполномоченных структурных подразделений Минэкономики УР:

принимают заявление на получение субсидии и Документы, прилагаемые к нему;

проверяют правильность оформления заявления на получение субсидии, комплектность и подлинность исходных Документов, представляемых Заявителем;

в случае отсутствия оснований для отказа в приеме Документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, регистрируют в порядке очередности заявление на получение субсидии в Журнале учета заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидии (далее - Журнал) (приложение 7 к настоящему Административному регламенту);

в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления на получение субсидии проводят проверку Документов. При наличии замечаний к Документам информируют Заявителя об этом в письменной форме в течение трех рабочих дней после окончания срока, установленного на проверку Документов, с указанием срока для устранения замечаний, но не более семи рабочих дней.

55. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.