43. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Минэкономики УР;
обеспечение информирования Заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
44. Показателями качества государственной услуги являются:
своевременность приема Заявителей уполномоченными должностными лицами Минэкономики УР;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Минэкономики УР, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
45. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Минэкономики УР, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется:
при подаче Документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при устранении замечаний к Документам.