Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ" (с изменениями на: 18.12.2012)

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Минэкономики УР;

обеспечение информирования Заявителей о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

44. Показателями качества государственной услуги являются:

своевременность приема Заявителей уполномоченными должностными лицами Минэкономики УР;

своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Минэкономики УР, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

45. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Минэкономики УР, ответственными за предоставление государственной услуги, осуществляется:

при подаче Документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при устранении замечаний к Документам.