26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) отсутствие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, несоответствие требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 50 Административного регламента;
2) отсутствие у заявителя регистрации на территории Удмуртской Республики;
3) отсутствие компании в списке финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации;
4) отсутствие записи в содержании исполнительного листа, решения суда, которая позволяет определить размер вклада (инвестиционного, страхового, пенсионного взноса, взноса в кредитную организацию) для установления размера ущерба, подлежащего компенсации.
Об отказе в приеме документов сообщается заявителю в устной форме при личном его обращении либо письменно, в случае подачи заявления с документами по почте либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Срок уведомления в письменной форме - 7 дней с момента установления основания для отказа в приеме документов.