Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ВКЛАДЧИКАМ" (с изменениями на: 26.05.2014)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) отсутствие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, несоответствие требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 50 Административного регламента;

2) отсутствие у заявителя регистрации на территории Удмуртской Республики;

3) отсутствие компании в списке финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации;

4) отсутствие записи в содержании исполнительного листа, решения суда, которая позволяет определить размер вклада (инвестиционного, страхового, пенсионного взноса, взноса в кредитную организацию) для установления размера ущерба, подлежащего компенсации.

Об отказе в приеме документов сообщается заявителю в устной форме при личном его обращении либо письменно, в случае подачи заявления с документами по почте либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР с указанием причин, послуживших основанием для отказа. Срок уведомления в письменной форме - 7 дней с момента установления основания для отказа в приеме документов.

(в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)