Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ВКЛАДЧИКАМ" (с изменениями на: 26.05.2014)

Направление в Фонд составленных списков и документов, на основании которых составлены списки


62. Юридическим фактом для начала административной процедуры являются подготовленные списки и документы для направления в Фонд.

63. Ответственным должностным лицом для выполнения административного действия является специалист Министерства.

64. Специалист Министерства осуществляет подготовку документов и списков для отправки в Фонд в следующем порядке:

1) прошитые тома документов и списки скрепляются печатью Министерства;

2) сформированные списки граждан представляются на подпись заместителю министра экономики Удмуртской Республики, министру экономики Удмуртской Республики, их подписи заверяются печатью Министерства;

3) списки представляются в Фонд на бумажном и электронном носителях в формате, согласованном с Фондом;

4) соответствие списков на бумажных и электронных носителях подтверждается письмом за подписью заместителя министра экономики Удмуртской Республики.

65. Результатом административного действия специалиста Министерства является отправка списков на бумажном и электронном носителях в формате, установленном Фондом, и документов заявителей по Удмуртской Республике в Фонд. Списки с оригиналами документов направляются по почте.

Срок выполнения вышеназванных действий не должен превышать 5 рабочих дней.

Заявители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР, уведомляются о направлении документов в Фонд в электронной форме.

(абзац введен приказом Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12)

66. Контроль за выполнением специалистом Министерства действий в процессе предоставления государственной услуги осуществляет начальник Управления инвестиций и государственно-частного партнерства Министерства.