62. Юридическим фактом для начала административной процедуры являются подготовленные списки и документы для направления в Фонд.
63. Ответственным должностным лицом для выполнения административного действия является специалист Министерства.
64. Специалист Министерства осуществляет подготовку документов и списков для отправки в Фонд в следующем порядке:
1) прошитые тома документов и списки скрепляются печатью Министерства;
2) сформированные списки граждан представляются на подпись заместителю министра экономики Удмуртской Республики, министру экономики Удмуртской Республики, их подписи заверяются печатью Министерства;
3) списки представляются в Фонд на бумажном и электронном носителях в формате, согласованном с Фондом;
4) соответствие списков на бумажных и электронных носителях подтверждается письмом за подписью заместителя министра экономики Удмуртской Республики.
65. Результатом административного действия специалиста Министерства является отправка списков на бумажном и электронном носителях в формате, установленном Фондом, и документов заявителей по Удмуртской Республике в Фонд. Списки с оригиналами документов направляются по почте.
Срок выполнения вышеназванных действий не должен превышать 5 рабочих дней.
Заявители, обратившиеся за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР, уведомляются о направлении документов в Фонд в электронной форме.
(абзац введен приказом Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12)
66. Контроль за выполнением специалистом Министерства действий в процессе предоставления государственной услуги осуществляет начальник Управления инвестиций и государственно-частного партнерства Министерства.