3. Сведения о месте нахождения, графике работы Министерства, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах, адресах официальных сайтов отражены в приложении 2 к Административному регламенту.
4. Заявитель может получить информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении в Министерство;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте;
путем электронного информирования по электронной почте;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие на территории Удмуртской Республики (далее - МФЦ);
посредством обращения в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)60-00-00.
(п. 4 введен приказом Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)
5. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства (http://www.economy.udmurt.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.uslugi.udmurt.ru или http://услуги.удмуртия.рф) (далее - Портал УР);
в средствах массовой информации;
на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
(п. 5 в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)
6. На информационном стенде и официальном сайте Министерства размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги, отраженная в приложениях 1 - 6 к Административному регламенту.
7. В обязанности специалиста Министерства при ответе на телефонные звонки входит информирование о контактных данных Министерства.
8. В обязанности специалиста Министерства входит предоставление исчерпывающей информации о приеме заявителей (режим работы, перечень документов, необходимых для заполнения заявления), консультирование по телефону).
9. При ответе на устные обращения заявителя специалист Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности специалиста Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства при личном приеме заявителей, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
(в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)
12. В ходе предоставления государственной услуги специалисты Министерства взаимодействуют со специалистами МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.