(в ред. приказа Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12)
21. Гражданин, имеющий право на получение компенсации, представляет следующие документы:
(в ред. приказа Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12)
1) заявление, заполненное по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту,
2) документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в приложении 5 к Административному регламенту.
21.1. Заявитель имеет право направить документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения, представить документы лично, посредством обращения в МФЦ или направить документы в электронной форме с использованием Единого портала или Портала УР.
(п. 21.1 введен приказом Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12; в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)
21.2. При предоставлении заявителем документов лично в процедуру приема и проверки документов от заявителей входит оформление справки по форме согласно приложению 6 и оформление и подписание со стороны заявителя проекта договора между Министерством и заявителем об осуществлении компенсационных выплат в двух экземплярах по форме согласно приложению 9.
(п. 21.2 введен приказом Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)
22. В соответствии пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ нельзя требовать от заявителя:
(в ред. приказа Минэкономики УР от 26.05.2014 N 148)
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами за исключением документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
23. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на официальном сайте Министерства и на Едином портале и Портале УР. Адреса официальных сайтов указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
(в ред. приказа Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12)
24. Образец заявления можно найти на официальном сайте Фонда www.fedfond.ru в разделе Деятельность Фонда и Едином портале и Портале УР.
(в ред. приказа Минэкономики УР от 28.01.2013 N 12)
Бланк заявления гражданину предоставляется при его личном обращении. Образец заполнения заявления представлен в приложении 4 к Административному регламенту.
Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем или его представителем, к нему прилагаются оригиналы всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и заверенные копии документов, подтверждающие финансовые обязательства.
25. Обязательства лица, включенного в список финансовых компаний, кредиторы которых имеют право на получение компенсации, должны быть подтверждены договором, векселем, исполнительным листом, решением суда и иными документами. Содержание указанных документов должно определять размер вклада (инвестиционного, страхового, пенсионного взноса, взноса в кредитную организацию) гражданина, имеющего право на получение компенсаций, для установления размера ущерба, подлежащего компенсации.
Документы должны быть представлены в подлиннике, а в случае, если оригиналы переданы в суд, ликвидационную комиссию или конкурсное производство - заверенные копии с отметкой, подтверждающей передачу оригиналов.
Копии документов, подтверждающих отношение гражданина к категории граждан, которые имеют право на получение компенсации, заверяются специалистом Министерства, принимающим документы.
Документы с заполненными и подписанными заявителем заявлением и Договором в двух экземплярах могут быть представлены гражданином почтой, в этом случае должны быть представлены нотариально заверенные копии документов.
Подлинники документов, подтверждающих неисполненные обязательства компании, подлежат возврату по письменному запросу заявителя, направленного по месту нахождения Фонда. Приложением к запросу служит оригинал справки о направлении подлинников документов в Фонд по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту. Подлинники документов направляются заявителю не позднее 1 месяца со дня поступления запроса в Фонд.