Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником сектора.

64. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики.

65. По результатам проверок в случае выявленных нарушений осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

66. Периодичность плановых проверок устанавливается министром.

67. Внеплановые проверки проводятся по решению министра при поступлении жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого решения в процессе предоставления государственной услуги.

68. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. Форма проведения проверки - рассмотрение документов, содержащих отметки об осуществлении отдельных административных процедур, документов, оформляемых в соответствии с Административным регламентом, анализ поступивших жалоб на действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц), а также принимаемого им (ими) решения в процессе предоставления государственной услуги (при их наличии).

69. Проведение проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром может быть поручено начальнику сектора либо формируется рабочая группа из числа сотрудников Министерства.

70. Председатель указанной группы назначается министром, членами группы назначаются должностные лица Министерства.

В состав группы не может быть включено должностное лицо, контроль полноты и качества действий которого подлежит оценке.

71. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В случае выявления нарушений прав заявителей данные нарушения устраняются в течение 20 рабочих дней с момента их выявления. К должностным лицам, допустившим нарушения, применяются дисциплинарные взыскания в соответствии с федеральным законодательством.

Ответственность государственных гражданских служащих государственного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

72. Ответственность за предоставление государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на начальника, ведущего специалиста 2 разряда сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства.

73. Вышеуказанные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:

своевременность приема заявителей в Министерстве;

правильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

74. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.

75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

76. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль (в рамках сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства);

внутриведомственный контроль (в рамках Министерства).

77. Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, ответственных за исполнение административных процедур.