Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2012 года N 84а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минспорта УР от 05.08.2016 N 213а.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 28 июня 2012 года N RU18000201200402


В целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", согласно постановлению Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов".

Министр
И.В.КРАСНОВ

     




Утвержден
приказом
Министерства по физической культуре,
спорту и туризму Удмуртской Республики
от 26 июня 2012 года N 84а

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ СПОРТИВНЫХ РАЗРЯДОВ"

     

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования Административного регламента

1. Административным регламентом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов" регулируется порядок предоставления государственной услуги по присвоению спортивных разрядов (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга, присвоение спортивных разрядов).

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги

2. Заявителями государственной услуги являются физические лица, занимающиеся выбранными видом или видами спорта и выступающие на спортивных соревнованиях (далее - заявитель).

3. В интересах заявителя могут выступать: аккредитованные региональные спортивные федерации - для присвоения спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" и первого спортивного разряда; физкультурно-спортивные учреждения и организации всех организационно-правовых форм - для присвоения иных спортивных разрядов (далее - организации, действующие в интересах заявителя).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Местонахождение Министерства: г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.

Почтовый адрес Министерства для направления документов и обращений: 426004, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д. 9а.

График работы Министерства:

понедельник - четверг с 08.30 до 17.30 час.,

пятница с 08.30 до 16.30 час.,

(перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 12.48 час.).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны для справок:

телефон приемной: (3412)52-55-31. Факс: (3412)50-13-44.

Телефон сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства: (3412)50-12-88.

Адрес официального сайта Министерства: http://sportturizm.udmurt.ru.

Адрес электронной почты Министерства: minsport18@minsport18.ru.

5. Информирование заявителей осуществляется путем:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информационных материалов на информационном стенде Министерства;

публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства;

размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://mfc18.ru;

обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике;

информирования с использованием номера регионального центра телефонного обслуживания граждан по телефону (3412)600-000.

6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

7. Для получения информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство:

лично;

по телефону;

письменно (в т.ч. по электронной почте).

8. При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности. Информация предоставляется уполномоченными должностными лицами Министерства с учетом режима работы Министерства.

9. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответах на телефонное обращение должностное лицо Министерства обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Министерство в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

11. Ответ на обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Министерства.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный номер телефона.

12. На информационных стендах, расположенных в здании Министерства, размещается следующая информация:

текст Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов для предоставления государственной услуги;

номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу, адреса электронной почты и официального сайта министерства;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, возможно оборудование информационных стендов карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом либо цветом.

13. На официальном сайте Министерства размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах Министерства; текст Административного регламента (полная версия с приложениями); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги

14. Наименование государственной услуги - "Присвоение спортивных разрядов".

Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

15. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

16. Ответственными за предоставление государственной услуги являются уполномоченные должностные лица сектора организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства: начальник сектора и ведущий специалист 2 разряда.

17. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) присвоение спортивного разряда "Кандидат в мастера спорта" (далее - КМС), первый спортивный разряд, второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд сроком на два года и выдача заявителю или организации, представляющей интересы заявителя:

зачетной классификационной книжки и/или внесение записи в зачетную классификационную книжку,

значка соответствующего спортивного разряда,

копии (выписки) приказа о присвоении спортивного разряда;

2) отказ в присвоении спортивного разряда и выдача заявителю или организации, представляющей интересы заявителя, уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

19. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

20. Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:

прием и регистрация документов - 1 рабочий день;

рассмотрение и проверка представленных документов - 5 рабочих дней;

принятие решения о присвоении спортивного разряда либо об отказе в присвоении спортивного разряда - 3 рабочих дня;

выдача заявителю копии (выписки) приказа Министерства о присвоении спортивного разряда, зачетной классификационной книжки, значка соответствующего спортивного разряда либо уведомления (письма) об отказе в присвоении спортивного разряда - 1 рабочий день.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»