Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


66. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (его представителя) с заявлением или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и Соглашением.


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения между Министерством и МФЦ Соглашения.


67. В электронной форме государственная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование РПГУ.


68. В целях реализации права заявителя на получение государственной услуги в электронной форме на РПГУ размещена информация о государственной услуге. Заявителям (их представителя) предоставлена возможность:


распечатать бланк запроса;


подать запрос и представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе путем заполнения электронных форм и представления электронных копий документов;


получить сведения о ходе выполнения запроса;


получить результат предоставления государственной услуги.


69. При подаче запроса в электронной форме через РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя (его представителя) на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на основе логина (страховой номер индивидуального лицевого счета) и пароля.


70. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляемые в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.


Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса и прилагаемых к нему электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


71. С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации N 634, при обращении в электронной форме за получением государственной услуги используется:


простая электронная подпись заявителя (его представителя) физического лица - при направлении запроса физическим лицом через РПГУ;


усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя) физического лица - при направлении запроса физическим лицом по электронной почте;