Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Результат предоставления государственной услуги


18. Результатом предоставления государственной услуги является:


выписка из Реестра государственного имущества Удмуртской Республики (далее - выписка из Реестра);


мотивированный отказ в предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).


19. Выписка из Реестра оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 года N 62 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 21 ноября 2011 года N 419 "О Порядке ведения Реестра государственного имущества Удмуртской Республики и предоставления информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики".


20. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме служебного письма за подписью заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики, курирующего работу отдела реестров и учета госимущества (далее соответственно - заместитель министра, отдел) (в его отсутствие - лица, его замещающего), в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики, утвержденной приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 4 апреля 2019 года N 35 (далее - Инструкция по делопроизводству в Министерстве).


21. Заявитель (его представитель) вправе указать в запросе один из следующих способов направления (выдачи) результатов предоставления государственной услуги:


в виде бумажного документа, который заявитель (его представитель) получает при личном обращении в Министерство;


в виде бумажного документа, который направляется заявителю (его представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;


в виде электронного документа через РПГУ;


в виде электронного документа по электронной почте.


22. В случае если заявитель (его представитель) не указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги, документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.


23. Если заявитель (его представитель) указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство, документы хранятся в отделе в течение 30 календарных дней со дня подписания заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим) выписки из Реестра, сопроводительного письма (при необходимости) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


В случае если заявитель (его представитель), уведомленный о готовности документов к выдаче, не обратится в Министерство в указанный срок, результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.