151. Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги (далее - контроль), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.
152. Основными целями контроля являются:
обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги;
повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц.
153. Любое лицо, выявившее в результате контроля недостатки, связанные с предоставлением государственной услуги, вправе подать в Министерство:
заявление о выявленных в результате контроля нарушениях порядка предоставления государственной услуги;
предложения, направленные на совершенствование порядка предоставления государственной услуги.
Заявления и (или) предложения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявлений и (или) предложений в Министерство.
Лицо, обратившееся в Министерство с заявлением и (или) предложением, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, уведомляется о результатах рассмотрения заявления, предложения путем направления ответа по существу заявления и (или) предложения.