Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики" (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


65. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей (их представителей) о местонахождении и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обеспечение информирования заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве;


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;


возможность получения государственной услуги в МФЦ, в случае, если между Министерством и МФЦ заключено соглашение о взаимодействии при предоставлении государственной услуги (далее - Соглашение).