65. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя в территориальный орган по месту жительства гражданина, имеющего право на получение ежемесячного пособия, с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 30, пунктах 31 - 32 настоящего Административного регламента;
получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 30, пунктах 31 - 32 настоящего Административного регламента, по почте;
обращение посредством действий, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента.
66. При приеме документов от заявителя специалист по приему населения:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя);
разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги;
разъясняет заявителю нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
проверяет правильность оформления заявления;
делает копии с подлинников представленных документов. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";
заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации));
оформляет межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении справки, подтверждающей факт получения пенсии по случаю потери кормильца (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);
после поступления всех документов, указанных в пунктах 30 - 32 настоящего Административного регламента, в том числе полученных по межведомственному запросу, передает комплект документов специалисту по назначению.
В случаях, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.
67. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.
68. Срок направления межведомственного запроса, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента, не может превышать 2 рабочих дня со дня подачи заявления.