Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ДЕТЯМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ), ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 12.11.2013)

Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


65. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя в территориальный орган по месту жительства гражданина, имеющего право на получение ежемесячного пособия, с заявлением и документами, указанными в подпункте 1 пункта 30, пунктах 31 - 32 настоящего Административного регламента;

получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 30, пунктах 31 - 32 настоящего Административного регламента, по почте;

обращение посредством действий, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента.

66. При приеме документов от заявителя специалист по приему населения:

проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя);

разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги;

разъясняет заявителю нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

проверяет правильность оформления заявления;

делает копии с подлинников представленных документов. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";

заполняет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации));

оформляет межведомственный запрос в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении справки, подтверждающей факт получения пенсии по случаю потери кормильца (если заявитель не представил указанную справку самостоятельно);

после поступления всех документов, указанных в пунктах 30 - 32 настоящего Административного регламента, в том числе полученных по межведомственному запросу, передает комплект документов специалисту по назначению.

В случаях, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

67. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.

68. Срок направления межведомственного запроса, указанного в пункте 66 настоящего Административного регламента, не может превышать 2 рабочих дня со дня подачи заявления.