Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЛИЦАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ РЕПРЕССИЯМ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ПОМЕЩЕНИЯ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ" (с изменениями на: 15.05.2014)

Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


67. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя либо его представителя в территориальный орган с заявлением и документами, указанными в подпунктах 1, 3 пункта 29, пункте 30 настоящего Административного регламента;

получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 29, пункте 30 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

обращение посредством действий, указанных в пункте 63 настоящего Административного регламента.

68. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по приему населения:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении законного представителя или доверенного лица заявителя);

3) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;

4) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

5) проверяет правильность оформления заявления;

6) делает копии с подлинников представленных документов. Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";

7) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о назначении и выплате денежной компенсации лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (далее - Журнал регистрации) (приложение 5 к настоящему Административному регламенту). Журнал регистрации ведется понятным для другого лица почерком, страницы Журнала регистрации должны быть пронумерованы;

8) заполняет и выдает заявителю расписку о приеме заявления и приложенных к нему документов (приложение 2 к настоящему Административному регламенту) (при направлении заявления и документов по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации). Лицам, проживающим за пределами Российской Федерации, указанная расписка направляется через организации связи. Лицам, подавшим заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расписка о приеме документов направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Расписка о приеме документов может быть направлена в письменной форме по почтовому адресу, указанному заявителем (его представителем).

69. При приеме заявления и документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист по приему населения:

1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852;

2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов".

70. При приеме заявления и документов в электронной форме, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо почтовым отправлением специалист по приему населения осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 5, 7, 8 пункта 68 настоящего Административного регламента.

71. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 37 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю (его представителю) с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению.

В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 37 настоящего Административного регламента, если заявление подано в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист по приему населения отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

В случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 37 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения отказывает в приеме документов и направляет заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

72. Общий максимальный срок приема документов, их первичной проверки и регистрации не может превышать 1 день.