80. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации не требует присутствия заявителя (его представителя).
81. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу.
82. Специалист по назначению на основании представленных документов определяет наличие или отсутствие у заявителя права на денежную компенсацию.
83. При наличии права на денежную компенсацию специалист по назначению:
1) производит расчет размера денежной компенсации;
2) готовит проект решения о назначении денежной компенсации (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
3) формирует личное дело получателя денежной компенсации (далее - личное дело);
4) заполняет реквизиты обложки личного дела;
5) передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью назначения пособий и компенсаций (далее - специалист по контролю).
84. При отсутствии права на денежную компенсацию специалист по назначению:
1) готовит проект решения об отказе в назначении денежной компенсации (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) передает проект решения об отказе в назначении денежной компенсации с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу, специалисту по контролю.
85. При получении личного дела специалист по контролю проверяет:
1) соблюдение требований законодательства при определении права на денежную компенсацию и размера выплаты;
2) оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
3) правильность оформления решения о назначении денежной компенсации.
86. При получении проекта решения об отказе в назначении денежной компенсации с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу, специалист по контролю проверяет обоснованность и правильность оформления данного решения.
87. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект решения о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации и передает документы руководителю территориального органа или его заместителю для рассмотрения и принятия решения.
88. При наличии ошибок и замечаний личное дело или проект решения об отказе в назначении денежной компенсации с комплектом документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственному запросу, возвращаются на доработку специалисту по назначению.
89. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
90. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о назначении денежной компенсации либо об отказе в назначении денежной компенсации не может превышать 5 дней.